Мы используем Реформал.ру:   Войти

Форум факультета ландшафтной архитектуры СПбГЛТУ

« все идеи проекта

1

голос

Поступление после колледжа Архитектуры и строительства

Один из вопросов на нашей почте:

Здравствуйте!

Я студентка 4(выпускного)курса ГОУ СПО московского колледжа архитектуры и строительства № 7.Учусь на отделении 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство,квалификация по диплому,по окончанию обучения : техник.

Изученные учебные дисциплины:

общие дисциплины:русский язык,литература,математика,история,экология,биология,химия,физика,обществознание,информатика,иностранный язык(английский),физическая культур,ОБЖ,введение в специальность,география,БЖД,культура речи,основы права,основы социологии и политологии,основы философии,социальная психология;

общепрофессиональные: инженерная графика, основы геодезии, ботаника с основами физиологии растений, основы почвоведения, земледелия и агрохимии, основы садово-паркового искусства, озеленение населенных мест с основами градостроительства, дендрология, правовое обеспечение профессиональной деятельности, информационные технологии в профессиональной деятельности,подготовка территории;

специальные дисциплины: цветоводство с основами селекции и семеноводства, декоративное древоводство и питомники, основы проектирования объектов садово-паркового строительства, садово-парковое строительство и хозяйство, машины и механизмы в садово-парковом и ландшафтном строительстве, озеленение интерьеров,аранжировка, современный ассортимент декоративных деревьев и кустарников;

экономические дисциплины: экономика отрасли, менеджмент.

Весной этого года заканчиваю обучение,предполагаю что на красный диплом, и очень хотела бы продолжить свое обучение в Санкт-Петербургский государственном лесотехническом университете на факультете ландшафтной архитектуры на кафедре садово-паркового и ландшафтного строительства.

Меня интересует какие формы обучения могут быть и какие условия поступления по каждой форме?